Оплата аккаунта
Содержание
После регистрации аккаунта у вас активируется бесплатный предоплаченный период на 2 недели. Далее вы можете оплатить аккаунт на следующий период. Функциональность пробного периода не отличается от оплаченного. Текущий оплаченный период отображается на странице “Настройки - Система”.
Сумма к оплате за аккаунт зависит от вашего тарифа, количества торговых точек и дополнительных опций.
Как оплатить аккаунт
Оплатить аккаунт можно на странице “Настройки - Оплата”. Нажать снизу кнопку “Оплатить” и выбрать нужное кол-во месяцев. Максимально допустимое количество месяцев к оплате за один раз составляет не более 6. Оплата производится помесячно.
Здесь указан ваш тариф и используемые платные опции, если они подключены. Оплатить сформированный счет можно разными способами: по системе быстрых платежей, банковской картой или через расчестный счет от имени своего ИП или ООО.
Что будет, если не оплатить?
Когда оплаченный период закончится, ваш аккаунт продолжит работать еще 7 дней. Этот период дается на случай, если вы забыли осуществить оплату, или оплата через расчетный счет еще не поступила к нам. По истечении этих 7 дней заблокируется работа программы кассира и некоторые функции личного кабинета, но в целом доступ в личный кабинет сохранится.
Можно ли получать счета на оплату автоматически?
Да, вы можете настроить отправку счета на оплату за 7 дней до конца оплаченного периода. Для этого перейдите на страницу “Настройки - Система”, на вкладке Аккаунт укажите период выставления счетов и ваши реквизиты (ИНН ИП или ООО).
Как получить закрывающие документы
Закрывающие документы подтверждают факт оплаты или оказания услуги и нужны для вашего бухгалтерского учета.
Если вы оплачиваете счет как физ.лицо через СБП или банковской картой, то после оплаты на вашу почту поступит фискальный чек в электронном виде. Так же его можно будет скачать в истории оплат на странице “Настройки - Оплата”.
Если же вы оплачиваете счет от имени ИП или ООО, то акт оказанных услуг можно запросить, написав нам в поддержку (онлайн-чат снизу справа). Таким же способом можно запросить акт сверки. Мы направим вам документы в виде сканов на ваш E-mail или через систему электронного документооборота (ЭДО).
Для получения документов по ЭДО добавьте нашу организацию себе в контрагенты. Мы используем сервис Диадок, наш идентификатор: 2BM-564701576835–2015112801100576857960000000.
Акты не отправляются автоматически, пока только по запросу.
Возврат денежных средств
В случае, если вы оплатили аккаунт на несколько месяцев вперед, но по какой-то причине больше не будете использовать программу, оплату за неиспользуемые месяцы можно вернуть, для этого обратитесь к нам в поддержку.
В случае, если в вашем аккаунте было несколько торговых точек, но одну из них вы закрыли, то оплату по ней мы можем распределить на оставшиеся торговые точки. Для этого так же обратитесь к нам в поддержку.
Оплата дополнительных торговых точек или опций
Если вы уже оплатили аккаунт на несколько месяцев вперед, но решили добавить новые торговые точки или опции, сформировать дополнительный счет на них можно, обратившись к нам в поддержку.
Мы оплатили, но в программе не видно оплату
Оплата от имени физ.лица картой или СБП поступает сразу же. Оплата от имени ИП или ООО через расчетный счет может поступить в течение 1-2 рабочих дней.
Если вы уже оплатили аккаунт (в аккаунте показывает правильный срок оплаты), а в программе кассира всё еще появляется окошко о необходимости внесения оплаты, то это означает, что у вас на точке нет интернета и касса не знает о продлении оплаченного периода. Необходимо проверить наличие интернета (попробовать раздать другой интернет, с телефона, например) и перезагрузить программу.
В случае, если в аккаунте оплаченный период не продлился, нужно обратиться в тех поддержку и прислать вашу платежку (например, бывает что касса подключена к одному кабинету, а оплату вы произвели за другой, мы поможем с этим разобраться).