Торговые точки
Содержание
В рамках одного аккаунта можно вести от одной до нескольких торговых точек. Настройки торговых точек задаются на странице: “Настройки - Торговые точки”. Торговые точки бывают нескольких типов, в зависимости от типа меняется функционал приложения кассира:
- Торговая точка без открытия столиков (гость рассчитывается сразу при заказе, в режиме фастфуда).
- Торговая точка в открытием столиков (гость сначала делает заказ, а рассчитывается вконце, как в ресторане).
- Торговая точка с оплатой времени (тайм-кафе, антикафе, появляется функционал оплаты времени пребывания в кафе).
- Торговая точка самообслуживания (только экран приема заказов и только с безналичной оплатой).
- Склад, без экрана кассира. Используется для учета товаров вне вашего кафе.
Оплата аккаунта зависит от количества торговых точек с кассой. Точки без кассы бесплатны.
Данные, общие для всех торговых точек в рамках одного аккаунта:
- Номенклатура товаров на складе.
- Справочники (группы товаров, меню, единицы измерения, поставщики).
- Настройки меню (тех карты, товары на продажу, комбо-наборы, модификаторы).
- База клиентов, группы и источники гостей.
- Категории расходов заведения.
Данные, которые могут отличаться для каждой торговой точки
- Доступное меню и цены.
- Настройки программ лояльности.
- График работы сотрудников.
- История продаж.
- История смен сотрудников.
- Расходы и авто-расходы.
- Скидки.
- Остатки и себестоимость товаров на складе.
- Инвентаризации и движения товаров на складах.
- Статистика по продажам, заказам и так далее.
- Работа с Алкоголем.
- Сотрудники (пользователи системы).
Приложение кассира
Во время активации приложения кассира указывается торговая точка, к которой оно будет привязано. Для смены торговой точки необходимо выйти из аккаунта и заново активировать приложение с последующим выбором как описано в статье.
Ограничение прав сотрудников для работы только с некоторыми точками
По умолчанию все сотрудники имеют доступ к работе со всеми торговыми точками. Для того, чтобы сотрудник относился только к одной точке или нескольким, необходимо в его анкете задать поле “Доступные торговые точки”. Это повлияет не только на вход в приложении кассира, но и на доступ к разделам бек-офиса (в случае если сотрудник имеет свой логин/пароль от бек-офиса).
Задание разных цен на меню для разных торговых точек
Необходимо зайти в настройки тех карты (или товаров на продажу) и нажать “Показать дополнительные настройки”. Появятся поля для задания разных цен для каждой торговой точки (или возможности скрыть пункт меню для какой-то одной точки):