Проверка статуса накладной в ЕГАИС

Бывают ситуации, когда акт принятия/отклонения накладной ЕГАИС отправлен в УТМ, но ответа так и не поступило (спустя несколько дней). В таком случае нужно выяснить статус накладной вручную.

Если вы отправили на накладную акт разногласий, то ответ в ЕГАИС придет как только поставщик примет или отклонит ваш акт. Для этого потребуется 1-2 рабочих дня, поэтому в таких случаях задержка ответа от ЕГАИС - стандартная ситуация и нужно подождать некоторое 1-2 рабочих дня.

Данные накладной

Открываем накладную, копируем ID накладной (номер, начинающийся на TTN, копируем только цифры) и ID поставщика, отправившего нам накладную.

Переходим на сайт ЕГАИС

Открываем специальную страницу https://check1.fsrar.ru/, выбираем раздел “Поиск по идентификатору накладной”.

Далее вводим ID накладной и ID поставщика из предыдущего шага и делаем запрос, как на картинке:

В ответ будет отображена информация о накладной и её статус. Таким образом понимаем, принята накладная, отклонена или же ожидает действий от получателя.

Отправляем скриншот статуса накладной в нашу поддержку и просим пометить накладную соответствующим статусом.

Если сайт ЕГАИС ничего не показывает, зайти по адресу заново в отдельной вкладке чуть позже.