Электронные карты Wallet

Программа позволяет подключить электронные карты лояльности по технологии Wallet (Apple Wallet и Wallet Passes). Электронные карты имеют следующие преимущества:

  • Возможность отправлять бесплатные PUSH уведомления клиентам на телефон, информируя об акциях, скидках и новостях вашего заведения.
  • Гость, регистрируя карту лояльности, дает согласие на обработку своих персональных данных. Таким образом не нужно дополнительно использовать бумажные версии анкет для соглашений по персональным данным при обычной регистрации гостя в своей базе клиентов.
  • Расширение базы клиентов происходит за счет различной рекламы в соц сетях, на сайте, у партнеров и т.д.. Еще до прихода в ваше заведение клиент сможет обзавестись вашей картой лояльности, а вы соответственно получите возможность коммуницировать.
  • Появляется возможность анализировать эффективность рекламы и продвижения в интернете: вы видите, сколько клиентов появилось у вас по каждому из источников и как часто затем они посещали ваше заведение.

Электронные карты имеют лицевую сторону (обложку с основной информацией) и набор дополнительной информации, которую можно регулярно обновлять. Примеры карт лояльности:

image-270 image-270

Вы сами определяете набор информационных полей на обратной стороне и можете обновлять их со временем сразу у всех зарегистрированных клиентов:

image-270

Подключение электронных карт

Для подключения необходимо пройти несколько шагов:

  • Включить функцию электронных карт и настроить дизайн карточки на странице: Гости и акции - Приложения для гостей - Электронные карты (Wallet).

  • Правильно подготовить политику обработки персональных данных и загрузить ее в настройки. Создать политику обработки персональных данных можно например тут: https://tilda.cc/ru/privacy-generator/
    При использовании этого конструктора нужно указать следующие данные:
    Адрес сайта, на котором собираются персональные данные:

    https://wallet.ytimes.ru

    Адрес страницы, на которой расположена политика обработки персональных данных (отредактируйте этот адрес):

    https://card.ytimes.ru/files/CAFE/имя_вашего_аккаунта/DOC/имя_файла_политики

    Либо более сложный вариант: https://kontur.ru/articles/4871

  • Отправить заявку на support@ytimes.ru на интеграцию с Wallet (рассматривается в течение 1-2 рабочих дней).

  • После активации всех настроек создаем один или несколько источников с типом “Электронные карты Wallet” на странице Гости и акции - Карты гостя - Источники. Таким образом получаем ссылку, через которую гости смогут регистрировать себе карты. Для публикации в соц сетях ссылки необходимо сократить (например тут: vk.cc), а в торговой точке ее можно разместить в виде QR кода, он генерируется автоматически, после сохранения источника.

Рекомендуем создать несколько разных ссылок на каждый источник клиентов: на соц сети, на торговую точку, на рекламу у партнеров и так далее. Так вы будете видеть, откуда именно к вам попал клиент и стал ли он со временем постоянным.

Часто задаваемые вопросы

Работает ли на Android?
Да, карту можно устанавливать в том числе и на Android. На iOS для карт используется встроенная программа Wallet. А на Android используется сторонняя программа Wallet Union.

У нас уже есть база клиентов и пластиковые карты, которые выдавали ранее. Что будет, если гость зарегистрирует себе электронную карту?
Электронная карта привяжется к уже существующему в базе клиенту. При этом номер карты сохраниться и будет соответствовать номеру, который был на пластиковой карте. Таким образом гость сможет пользоваться или электронным вариантом или пластиковой картой.

Как ведется нумерация карт при регистрации гостем?
Нумерация карт идет по порядку начиная с самого максимального номера карты, который есть в вашей базе клиентов. Если в вашей базе максимальный номер карты гостя - 700, то следующий зарегистрировавшийся гость (новый гость) получит номер карты 701.

Можно ли в списке карт гостей видеть, у кого есть электронная карта, у кого нет?
Да, в списке гостей будет присутствовать значок наличия электронной карты и будет отображено количество устройств, на которых такая карта стоит. Так же, если гость удалит карту с телефона, это так же отразится в списке карт.

Если гость удалил карту и зарегистрировал новую карту, получит ли он бонус второй раз?
Гости идентифицируются по номеру телефона. Если удалить карту и зарегистрироваться еще раз с тем же номером телефона, то гость получит все ту же карту, которая у него была, со старым номером. И повторный бонус за это не получит. Если же гость введет другой номер телефона, то для программы он будет считаться другим человеком, а значит получит другой номер карты и бонус за регистрацию.

Если за регистрацию карты дается приветственный бонус, как быстро он начисляется?
Баланс карты должен обновиться в течение 1-5 минут после регистрации карты

Обязательно ли использовать сканер QR/Штрих кодов на кассе для считывания карт?
Нет, гостя в заказе можно указать стандартным образом - или ввести номер карты (отображен под QR кодом) или ввести номер телефона. Сканер QR кодов нужен лишь для случая, если вы хотите убедится что гость действительно предъявил карту сотруднику.