Чаевые в чеках

Программа позволяет печатать на кассовых чеках и предчеках специальный QR-код для чаевых. Гость сможет отсканировать такой код и отблагодарить сотрудника за хороший сервис.

QR-код для чаевых может быть статическим (содержит только ссылку на оплату чаевых сотруднику) или динамическим (включает в себя сумму заказа)

Как подключить чаевые (статический QR-код)

  1. Необходимо зарегистрироваться в любом сервисе чаевых (например: нетмонет)
  2. В личном кабинете сервиса чаевых завести сотрудников. Каждому сотруднику будет назначена специальная ссылка, по которой можно оставить чаевые лично ему.
  3. В нашей программе на странице “Сотрудники - Список сотрудников” в анкете сотрудника на вкладке “Зарплата” заполнить ссылку на чаевые в поле “Код или URL для чаевых”. Так для каждого сотрудника. Так же для каждого сотрудника можно задать персональный комментарий к чаевым, например “Коплю на поездку на море”
  4. На странице “Настройки - Система - Касса” в поле “Рекламный текст в конце чека” и в поле “Рекламный текст в конце предчека (счета)” добавить такой текст (скопируйте, текст можно под себя подправить):
   <TIPS>
      Оставьте отзыв и чаевые
      <strong>Наведите камеру на QR-код</strong>
      {QR}
      {COMMENT}
   </TIPS>
  1. После всех настроек проверьте на кассе как печатается информация о чаевых, каждому ли сотруднику отображается его личный код.

Как подключить чаевые (динамический QR-код)

  1. Необходимо зарегистрироваться в любом сервисе чаевых, который поддерживает динамические QR-коды
  2. В личном кабинете сервиса чаевых завести сотрудников. Каждому сотруднику будет назначен специальный код, по которой можно оставить чаевые лично ему.
  3. В нашей программе на странице “Сотрудники - Список сотрудников” в анкете сотрудника на вкладке “Зарплата” заполнить код сотрудника из сервиса чаевых в поле “Код или URL для чаевых”. Так для каждого сотрудника. Так же для каждого сотрудника можно задать персональный комментарий к чаевым, например “Коплю на поездку на море”
  4. На странице “Настройки - Система - Касса” в поле “Рекламный текст в конце чека” и в поле “Рекламный текст в конце предчека (счета)” добавить текст из примера (скопируйте, поправьте под себя). В тексте нужно указать URL на сервис чаевых и в параметрах URL прописать переменные:
    {CODE} - код сотрудника из анкеты
    {TABLE} - номер столика если заказ открыт на столик
    {SUM} - сумма чека в рублях, округленная до 2-х знаков после запятой
    {AMOUNT} - сумма чека в копейках, округленное до целого

Например, для сервиса чаевых от ВТБ настройки будут выглядеть так

   <TIPS>
      Оставьте отзыв и чаевые
      <strong>Наведите камеру на QR-код</strong>
      
      QR:https://tips.vtb.ru/123456?m={CODE}&a={AMOUNT}&t={TABLE}&q=py
   
      {COMMENT}
   </TIPS>
  1. После всех настроек проверьте на кассе как печатается информация о чаевых, каждому ли сотруднику отображается его личный код.

Как оставить чаевые

На экране кассира сотрудник, который рассчитывает гостя, входит под своим кодом. Так программа понимает, кто сейчас работает и пробивает чеки.

Когда гостя рассчитали, распечатается чек, в котором будет указан QR-код. QR-код ведет на персональную страницу чаевых сотрудника. Таким образом гость сможет отсканировать код и оставить чаевые сотруднику через свой телефон.