Чек-листы смен
В программе можно настроить список задач для сотрудников, которые необходимо сделать в начале смены и в конце. Это один из инструментов систематизации вашего бизнеса и внедрения бизнес-процессов для поддержания непрерывной и качественной работы.
Настройка чек-листов
Чек-листы настраиваются на странице Сотрудники - Чек-листы смен. Чек-листы разбиваются на группы, а так же указывается признак, к началу смены задача относится или к концу. Например, включить кофе-машину и приготовить необходимую посуду нужно строго до открытия. А протереть элементы интерьера можно уже в начале смены после открытия, когда гостей еще не так много.
Можно задать дни недели или дни месяца, к которым относятся задачи.
В чек-листе нужно указывать конкретные задачи (не расплывчатые). Например, “протереть мебель”, слишком обобщенно и дает свободу действий. Лучше заполнить несколько отдельных пунктов, где явно указать, что именно протереть, например “Протереть два больших стеллажа”, “Протереть полки внутри бара” и так далее.
Чек-листы на экране кассира
После того как все настроено, в отчете смены сотрудники будут видеть список задач:
В заведении должно быть правило отмечать чек-лист только тогда, когда задача реально выполнена. При этом чек-лист в целом должен быть выполнен к определенному времени.
Смену нельзя закрыть, если не отмечены все пункты чек-листа.
Как проверить, когда отмечался чек-лист?
В истории смен в каждой смене можно видеть чек-лист и время, когда он отмечен.
Время подсвечивается красным, если задачу отметили готовой более чем через 60 минут после открытия или ранее чем за 60 минут до закрытия смены.
Таким образом можно понять, реально ли выполнялись задачи по чек-листу или его отмечали сразу весь за минуту перед закрытием (в примере выше чек-лист открытия отмечали уже при закрытии смены).
Так же время отметки чек-листов можно видеть в истории действий аккаунта на странице “Настройки - История действий”.