Arcus2: "Answer code is not received (код: 100)"

При оплате терминал выдал ошибка "Answer code is not received (код: 100)" и напечатал слип "Отказано".

Терминал Ingenico iPP320 при оплате выдает ошибку и печатает слип “ОТКАЗАНО”. Что примечательно, в слипе отказа указывается номер какой-то другой карты, не той которой пытается оплатить гость. Перезагрузка терминала/программы и windows не помогает, словно терминал завис на какой-то одной карте и не принимает ничего больше.

Решение: позвонить в банк и обьяснить ситуацию и следовать их инструкциям (телефон банка на банковском чеке). Далее представлено решение от банка, на случай повтора подобной проблемы:

  1. Отключить терминал от кассы: нажимаем желтую кнопку и точку, чтобы терминал перезагрузился. На экране напишет “Нажмите F” для входа в настройки. Нажимаем F. И далее в настройках выбираем “Работа с кассой - Нет”. Терминал перезагрузится.
  2. Далее нажать клавишу 5, терминал попросит пароль, попробовать ввести 123. Далее выбираем: Очистка журнала - Да, Печать отчета - Нет.
  3. Подключаем назад терминал к кассе: нажимаем желтую кнопку и точку, чтобы терминал перезагрузился. На экране напишет “Нажмите F” для входа в настройки. Нажимаем F. И далее в настройках выбираем “Работа с кассой - Да”. Терминал перезагрузится.
  4. Попробовать оплату.