Атол: "Порт занят"

Означает, что к кассовому аппарату уже подключена какая-то другая программа. Одновременно к кассе может подключиться только одно приложение.

Попробуйте одно из следующий решений (по порядку):

  1. Выключить все сторонние приложения, использующие кассу, если они есть.
  2. На Windows отключить службу “Служба EoU” как показано в инструкции ниже. Данную службу могли случайно поставить вместе с драйвером АТОЛ.
  3. Касса могла зависнуть в занятом состоянии, поэтому можно попробовать выключить и включить аппарат (кнопка спереди снизу), а так же выключить и включить заново компьютер.

Отключение службы EoU

В Windows переходим в раздел “Службы” (например через поиск программ): image-500

В списке находим “Служба EoU”, нажимаем на неё правой кнопкой мыши и выбираем “Остановить”.

image-500

После этого там же выбираем свойство службы и задаем настройку “Тип запуска” в режим Отключено

image-500