Атол: "Порт недоступен" или "Нет связи" (Bluetooth)

Означает, что касса отсоединилась от планшета, нет связи между планшетом и кассой или сигналу мешают помехи.

В первую очередь убедитесь, что касса включена (на ней горит зеленая лампочка). Во-вторых, на планшете зайдите в список блютус устройств и удостоверьтесь, что в списке есть касса и подпись “подключено”. Если подписи “подключено” нет, нажать на устройство в списке, чтобы произошло подключение. Так же можно выключить и еще раз включить блютус на планшете, чтобы планшет заново подключился к кассе. Ожидаемый результат: в списке сопряженных устройств есть касса и есть индикатор “подключено”, как на картинке (на разных планшетах может выглядеть по-разному).

В редких случаях касса все равно не хочет подключаться к планшету, тогда еще можно попробовать переподключить кассу к планшету заново:

  1. Отсоединить кассу от планшета: заходим в список блютус устройств на планшете, выбираем кассу и удаляем сопряжение.
  2. Заходим в системное меню АТОЛ и выбираем удаление всех сопряженных устройств, чтобы касса забыла про планшет. Затем снова через системное меню выбираем “Включить все интерфейсы”.
  3. Делаем сопряжение заново как в инструкции по подключению кассы к планшету (в начале этой статьи).

Так же обратите внимание, что на надежность подключения кассы и планшета влияют остальные Bluetooth и Wi-Fi устройства.

Если к планшету подключено еще что-то по Bluetooth (например Bluetooth колонки), можно попробовать их выключить.