Ошибки кассы АТОЛ

Возникающие проблемы

Касса печатает чеки, но в конце всегда выдает сообщение “Ошибка обращения к коммуникационному модулю: Касса не отвечает на запрос. Повторите еще раз.”
Такое может быть, если на планшете закончилась память. Нужно проверить оставшуюся внутреннюю память в планшете, освободить хотя бы 500 - 1000мб и перезагрузить планшет.
Другая причина - что связь с кассой теряется. Это можно увидеть по логу драйвера АТОЛ, если вопрос не решился через освобождение памяти

Названия позиций в чеке печатаются в неверной кодировке (кракозябры/иероглифы)
Скорее всего клиент запустил нашу программу не через ярлык после установки, а файликом из папки для инсталляции. Попробовать перезапустить нашу программу через правильный ярлык

На Windows при печати чека выдает “Ошибка чтения/записи данных кеша” (код: 258)
При возникновении сообщения “Ошибка чтения/записи данных кеша (код: 258)” во время печати чека следует проверить логи Атол (находятся по адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs\). При наличии в логах ошибки следующего вида: “Ошибка при чтении кеша: файл [00106123323881.json] не найден”. Проверьте версию драйвера Атол, подобное возможно на версии 10.8.10, в этом случае следует установить версию 10.8.0, чтобы проблема исчезла. Другая причина, по которой такая проблема возможна, если закончится место на диске

Ошибка “Сбой часов (код: 179)”.
Обратиться в сервис, скорей всего требуется замена батареи на кассовом аппарате.

Ошибка “Отчёт о закрытии смены прерван (код: 32)” и “Чек закрыт (код: 81)”
При таких ошибках, как печать чека/отчёта прервана (код: 32, код: 81 и т.д), необходимо вручную его допечатать. Запускаем Драйвер атол, справа под кнопкой “Свойства” должна стоять галочка. После теста связи нажать “Допечатать” в правой колонке

Увеличился размер шрифта на чеках.

Это ошибка кассы, через программу шрифт не изменить. Может помочь перезагрузка кассы или выключить её минут на 5. Если это не помогает, то везти кассу в сервис, чтобы они изменили шаблон чека.

Тест связи с ОФД завершён ошибкой, но все настройки верны.

Если все настройки заданы верно, но на чеке Теста связи ошибка “В данном режиме работы связь с ОФД невозможно” надо повторно сохранить настройки кассы и позже сделать ещё тест связи для проверки

Где скачать напрямую Драйвер ККТ для Андроид?
По ссылке https://fs.ytimes.ru/distr/AtolDriver.apk можно скачать версию драйвера 10.9.2.6