Эвотор: не подключено
Если печать чеков на Эвотор не происходит, команды не доходят до кассы. В приложении YTimes Коннектор на экране Эвотор в таком случае обычно написано “Не подключено”. Означает что приложение кассира (на планшете или компьютере) не может соединиться с Эвотор через ваш Wi-Fi роутер.
Для решения нужно:
- Подключить планшет (или кассовый компьютер) и кассу Эвотор к одному и тому же Wi-fi.
- Выяснить IP-адрес планшета (или кассового компьютера). Например, можно в приложении кассира открыть раздел Помощь:
- Задать адрес из второго шага в приложении Эвотор
IP-адрес определяется автоматически с версии 3.2. Но в некоторых случаях требуется задать его вручную.
- Для пользователей Windows: в фаерволе необходимо разрешить доступ для подключения к TCP порту 4800. Для этого откройте командную строку (cmd) от имени администратора и выполните специальную команду:
netsh advfirewall firewall add rule name=”Open Port 4800” dir=in action=allow protocol=TCP localport=4800
Если всё сделано, IP-адрес точно задан правильный, то вероятно требуется перезапустить Wi-Fi роутер.
Когда у вас всё заработало, необходимо в настройках Wi-Fi роутера зафиксировать IP-адрес планшета (кассового компьютера), чтобы он не изменялся в будущем и не пришлось настраивать всё заново.