Эвотор: Receipt is already open

Означает что Эвотор уже занят печатью другого чека и не может сейчас принять команду печати следующего чека. Скорее всего у вас или банковский терминал в состоянии ожидания оплаты по предыдущему чеку (тогда нажать отмену на нём) или зайти в Эвотор в стандартный интерфейс оплаты и отменить открытый чек, чтобы там было пусто. Тогда эвотор будет готов к приему чеков, отправленных с программы.

На экране Эвотора в программе YTimes.Коннектор написано “Не подключено”

Проверить, что экран кассира и Эвотор подключен к одному и тому же роутеру. Проверить, что IP-адрес экрана кассира совпадает с тем что задан в YTimes.Коннектор. Также в редких случаях проблема может быть в том, что брандмауэр заблокировал порт 4800, стоит попробовать его (брандмауэр) отключить, если предыдущие действия не дали результата.

При печати чека по безналу Эвотор выдает ошибку “Что-то пошло не так при работе с оборудованием” (для Эвотора, к которому подключен банковский терминал)

Означает, что Эвотор не может подключиться к банковскому терминалу по USB. В данному случае можно попробовать перезагрузить Эвотор, банковский терминал, а так же поправить(передернуть) USB соединение между Эвотором и терминалом. Но если не поможет, нужно будет обратиться в поддержку банка или сервисную службу Эвотор для восстановления соединения с банковским терминалом.

При печати чека выдало ошибку “Ошибка: чек закрыт без оплаты (код: 0)

Означает, что Эвотор не подтвердил успешную печать чека. Если оплату отменил сотрудник отменив оплату на встроенном эквайринге (либо когда у гостя не хватило средств), тогда нужно повторить запуск оплаты. А если чек успешно вышел, а в программе выдало такую ошибку, нужно нажать “Сохранить без чека”, чтобы программа зафиксировала вашу продажу в системе.