MSPOS: чеки не отправляются в ОФД

Если чеки у вас перестали отправляться в ОФД 1-2 дня, это могут быть временные проблемы у самого сервиса ОФД или у интернет-провайдера, достаточно подождать еще 1-2 дня или подключить интернет другого провайдера (раздать на время с телефона например).

В остальных случаях нужно решать проблему, так как при длительной приостановки передачи чеков (до 30 дней) касса заблокируется. Причины проблемы:

  1. Сервис ОФД платный и возможно у вас закончился оплаченный период.
  2. В кассе заданы неправильные настройки связи с ОФД
  3. Касса (а точнее фискальный накопитель) содержат битый чек, который невозможно принять через ОФД.

Сервис ОФД не оплачен

Необходимо перейти в личный кабинет своего ОФД и проверить, до какого числа оплачена ваша касса.

Если вы не знаете, какой сервис ОФД подключен к вашей кассе, напишите нам в поддержку, проверим.

Если вы не помните пароль от личного кабинета ОФД, обратитесь в поддержку ОФД, сообщите свой ИНН.

Настройки связи с ОФД

Проверить корректность настроек ОФД можно в сервисном центре (как правило, там где касса покупалась и регистрировалась в ФНС) или обратившись к нам в поддержку.

ФН содержит битый чек

Если все настройки проверены и они корректны, ОФД точно оплачен, но чеки так и не отправляются, это может означать что в фискальном накопителе произошел сбой. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр для диагностики: https://multisoft.ru/tekhpodderzhka. Если проблема подтвердиться, то придется заменять ФН.