Экран самообслуживания
Экран кассира можно запустить в режиме самообслуживания. Для этого тип торговой точки у вас должен быть задан как “Точка самообслуживания”.
В таком режиме гости могут сами создать заказ и оплатить его банковской картой через подключенный банковский терминал.
Важно запустить экран кассира на полный экран, чтобы гость не мог выйти в систему.
Как выглядит экран приема заказов
На экране кассира в режиме самообслуживания всегда открыто окно приема нового заказа. Гость не может его закрыть.
Позиции добавляются как вручную, так и сканером штрих-кодов. Нельзя задать самому себе скидку вручную. Но если на точке есть автоматические скидки, то они будут действовать. Так же гость может отсканировать свою скидочную карту, но указать её вручную из списка он не сможет.
Кнопка оплаты всего одна, она же сразу запускает оплату на банковском терминале. Гость нажимает оплату по карте, на банковском терминале автоматически загорается сумма, гость оплачивает и получает чек на подключенном кассовом аппарате. После оплаты на экране снова показан экран приема следующего заказа.
Как выйти из экрана заказа
В целях сервисного обслуживания точки иногда требуется выйти в основное меню. Для этого нужно нажать на заголовок заказа сверху слева и ввести код сотрудника:
А как же смена?
На экране самообслуживания нет работы со сменой. Заказы записываются на текущий календарный день и с 00:00 нумерация новых заказов начинается с 1.
В главном меню соответственно нет кнопки смены:
Кассовый аппарат будет печатать Z-отчет автоматически по достижении лимита в 24 часа с момента последнего Z-отчета. А банковский терминал должен позволять принимать оплату без проведения сверки итогов, либо делать сверку итогов раз в день сотрудником, кто обслуживает точку.