Связь на Windows 7

На устаревших версиях Windows (7, 2008 и других) могут быть проблемы с безопасным соединением, которое будет приводить к проблемам:
- продажи не приходят в ЛК, пишет синхронизацию
- может не открываться личный кабинет в браузере и прочее

Связано это с устаревшей версией Windows (с устаревшими сертификатами безопасности в системе). Для решения нужно или обновить windows на актуальную версию или установить в браузер специальные сертификаты вручную как показано ниже:

  1. Скачиваем сертификаты (все 3 ссылки):
    http://secure.globalsign.net/cacert/Root-R3.crt
    http://secure.globalsign.net/cacert/gsgccr3dvtlsca2020.crt
    https://letsencrypt.org/certs/isrgrootx1.pem
  2. Открываем браузер Google Chrome, открываем в нём такую ссылку: chrome://settings/
  3. Переходим в раздел Конфиденциальность и Безопасность и выбираем раздел Безопасность
  4. Открываем пункт Настроить сертификаты (может называться “Управление сертификатами устройства”)
  5. В окошке выбираем пункт Доверенные корневые центры сертификации

  1. Нажимаем на кнопку Импорт и выбираем загруженный файл.
  2. Убедитесь что установка идет в Доверенные корневые центры сертификации, нажмите Далее и Готово

  1. Всплывет окно предупреждения, в котором нужно подтвердить добавление сертификата

Так нужно загрузить все 3 сертификата, указанных выше.

После этого перезагрузить браузер и нашу программу и проверить что связь появилась и заказы попадают в личный кабинет. Если проблема не решилась, значит на каком-то шаге данной инструкции ошиблись (или пропустили шаг), попробуйте сделать всё по шагам еще раз.