Связь на Windows 7
На устаревших версиях Windows (7, 2008 и других) могут быть проблемы с безопасным соединением, которое будет приводить к проблемам:
- продажи не приходят в ЛК, пишет синхронизацию
- может не открываться личный кабинет в браузере и прочее
Связано это с устаревшей версией Windows (с устаревшими сертификатами безопасности в системе). Для решения нужно или обновить windows на актуальную версию или установить в браузер специальные сертификаты вручную как показано ниже:
- Скачиваем сертификаты (все 3 ссылки):
http://secure.globalsign.net/cacert/Root-R3.crt
http://secure.globalsign.net/cacert/gsgccr3dvtlsca2020.crt
https://letsencrypt.org/certs/isrgrootx1.pem - Открываем браузер Google Chrome, открываем в нём такую ссылку: chrome://settings/
- Переходим в раздел Конфиденциальность и Безопасность и выбираем раздел Безопасность
- Открываем пункт Настроить сертификаты (может называться “Управление сертификатами устройства”)
- В окошке выбираем пункт Доверенные корневые центры сертификации
- Нажимаем на кнопку Импорт и выбираем загруженный файл.
- Убедитесь что установка идет в Доверенные корневые центры сертификации, нажмите Далее и Готово
- Всплывет окно предупреждения, в котором нужно подтвердить добавление сертификата
Так нужно загрузить все 3 сертификата, указанных выше.
После этого перезагрузить браузер и нашу программу и проверить что связь появилась и заказы попадают в личный кабинет. Если проблема не решилась, значит на каком-то шаге данной инструкции ошиблись (или пропустили шаг), попробуйте сделать всё по шагам еще раз.