Электронные чеки

Чеки гостю можно направлять как в бумажном виде, так и в электронном. Непосредственно отправка осуществляется вашим сервисом ОФД, через кассовую программу нужно лишь указать контакты получателя.

Отправка одного чека гостю

В процессе продажи гость может отказаться от печатного чека. Такое возможно, если гость готов получить чек на почту или на телефон. В таком случае на экране кассира в окне оплаты необходимо выбрать раздел “Прочее” и задать соответствующие настройки (перед тем, как подтверждать закрытие чека наличными или картой):

Отправить электронный чек можно как на E-mail клиента, так и на телефон. Отправка на E-mail бесплатна. Отправка на телефон требует дополнительной активации и оплаты в личном кабинете ОФД.

Если таких кнопок отправки электронного чека у вас нет, необходимо обновить программу до последней версии.

Отправка электронных чеков постоянным гостям

Чтобы постоянно не указывать контакт для отправки, для постоянных гостей можно включить отправку всех чеков в электронном виде вместо бумажных (например тем, кто поддерживает экологию). Для этого в анкете карты (на странице “Гости и акции - Карты гостя”) необходимо задать e-mail и включить опцию “Получать электронный чек (вместо бумажного)”:

Как отключить печать всех чеков продажи

Отключение бумажной версии всех чеков продажи использовалось в 2022 году из-за нехватки чековой ленты. На текущий момент такой способ не разрешен налоговой.

Необходимо задать настройки в личном кабинете в разделе “Настройки - Система - Касса”:

  • в поле “Печать чека” необходимо выбрать “Не печатать бумажные чеки
  • в поле “E-mail для электронных чеков” укажите адрес, на который нужно будет отправлять все электронные чеки с кассы (это ваш адрес)

Если у вас на кассе старая прошивка 8502, то чеки будут продолжать печататься несмотря на отключение. Решить этот вопрос можно лишь прошивкой кассы на более новую версию в любом сервисном центре АТОЛ.