YTimes - начало работы

Общие концепции

У приложения два основных рабочих места: личный кабинет (бек-офис) для управляющего, где задаются настройки/ведется статистика и отдельное приложение кассира для приема заказов в торговой точке.

Бек-офис доступен по ссылке: https://back.ytimes.ru, открывается в любом современном браузере. Можно заходить в свой личный кабинет прямо с телефона для управления работы своим заведением.

В бек-офисе каждому сотруднику создается своя учетная запись и присваивается индивидуальный 4-х значный код. Код используется для входа на кассе. Это требуется для печати актуальной информации на чеках, ведения статистики по сотрудникам и расчета заплаты на основе отработанных смен. Так же позволяет разграничить права доступа к программе.

В системе определяется Склад, где задаются ингредиенты. Это то, что вы закупаете и храните на торговой точке. По ингредиентам можно проводить инвентаризации для контроля остатков и выявления недостач.

На основе ингредиентов настраивается Меню и добавки к меню. Это то, что гость сможет заказать в вашем кафе.

Все продажи и открытые смены попадают в раздел Финансы, таким образом можно отследить все заказы за каждый день и производить поиск по критериям. А в разделе Статистика можно будет видеть данные за определенный период в целом, например кол-во заказов за месяц.

В каждой продаже можно указывать постоянного гостя (по номеру телефона или номеру карты), таким образом ведется статистика заказов конкретного клиента и его персональные бонусы и скидки, участие в акциях.

К программе кассира подключается различное оборудование: кассы, банковские терминалы, сканеры штрих-кодов и т.д. Таким образом при заказе печатается чек для гостя (и отдельный чек для повара, если нужно).

С чего начать

  1. В разделе “Склад - Товары и заготовки” создать группы товаров и сами товары (ингредиенты), которые вы будете использовать для деятельности кафе.
  2. В разделе “Меню” настроить меню, которое сможет заказывать гость. В том числе там же и ценники на товары со склада и услуги.
  3. В разделе “Сотрудники - Список сотрудников” завести всех сотрудников, указать ФИО для кассового чека и персональный код для входа на экран кассира.
  4. Подключить оборудование (онлайн-кассу, банковский треминал).
  5. Научиться пользоваться экраном кассира и обучить сотрудников.

Этого будет достаточно чтобы начать. Далее по мере работы уже настроить дополнительные функции:

  • акции, бонусы и скидки;
  • бронирование столиков, если они есть;
  • график работы сотрудников;
  • источники и базу клиентов;
  • работу с алкоголем, если есть;
  • чек-листы для сотрудников;
  • контроль расходов торговой точки и т.д.

По каждой из этих функций можно ознакомиться в соответствующем разделе справки.

Часто задаваемые вопросы

Какое оборудование подходит?
Информация по необходимому оборудованию описана на этой странице.

Оборудование покупать у вас или где?
Некоторое оборудование можно купить у нас, некоторое покупать в своем городе в соответствии с тем, что вам подходит. Если с этим есть затруднения, напишите нам в онлайн-чат поддержки и мы поможем.

Чем вы лучше кого-то другого?
Это зависит от того, что именно вам нужно и в сравнении с кем. Если вам нужна только касса для кафе, чтобы чеки гостям печатать, наша программа вам не нужна. Наша программа для автоматизации кафе в целом: учета продаж, заказов, ингредиентов, расходов, клиентской базы и так далее. Если сравнивать эти функции с аналогичными сервисами, то каждый выбирает то, что ему будет наиболее удобным и полезным. Наша программа рассчитана на небольшие заведения общепита, поэтому наша цель сделать доступными и понятными функции управления кафе, при этом не усложнив программу так, как в аналогах для больших ресторанов

Есть ли интеграция с 1С?
Нет. Для бухгалтерского учета данные (чеки) нужно выгружать из ОФД, подключенного к онлайн-кассе (список Z-отчетов). Так как они являются первичными для учета. А в остальных случаях наша программа используется ВМЕСТО 1С, поэтому интеграция не требуется.